Железный Голем большой (мягкая игрушка) Minecraft

Большая мягкая игрушка железного Голема из Майнкрафта. Существует в единственном экзепляре. 

Подробнее

Ожидаем поступления

При покупке этого товара вы можете получить до 199 бонусных баллов. Стоимость вашей корзины составит 199 бонусных баллов что может быть конвертировано в купон на 39,80 руб.


1 990,00 руб

Характеристики

Материал: Плюш
Ширина Изделия: 25 см
Высота Изделия: 35 см
Длина Изделия: 8 см

Описание

Эксклюзивная и редкая мягкая игрушка, раритет - 35 см ростом Железный Голем!!! Для настоящих ценителей редких вещей.

Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов и осад.
Является одним из самых больших мобов, его размеры 2,9 блока в высоту (2,7 с версии 1.9) и 1,4 блока в ширину.

Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты и не могут утонуть. Хотя и выбраться из воды, попав в водоём, они тоже не могут, что делает возможным постройку ловушек. Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.

Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям (до версии 1.9).

Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов.

Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.

Покупатели этого товара так же приобрели: